Войдите или Зарегистрируйтесь.

менеджер,офис-менеджер,администратор,секретарь

ID резюме: 560705
Москвичева Юлия Васильевна
Желаемая з/п: от 15 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 05 сентября 2013
Личная информация
Место проживания: Дмитров
Возраст: не указан
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: без опыта работы
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
2 месяца Сентябрь 2012 -
Октябрь 2012
Компания: предвыборная компания (политика)
Должность: помощник руководителя (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: работа с агитаторами(35 чел), организация и контроль деятельности агитаторов, ведение внутренней документации, составление отчетов
 
3 месяца Май 2012 -
Июль 2012
Компания: Администрация г Бугульмы и Бугульминского муниципального района (муниципальное управление)
Должность: практикант (Неполный рабочий день)
Должностные обязанности: помощь руководителю, прием и отправка входящей документации, работа с электронным правительством, прием граждан
Образование
ВысшееИюнь 2013 Учебное заведение: Поволжская академия государственной службы им. П.А. Столыпина (филиал Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте
Факультет: государственное и муниципальное управление
Специальность: государственное и муниципальное управление
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Умею анализировать и обобщать информацию‚ работать с законодательными и нормативными правовыми актами‚ применять их на практике‚ оперативно принимать и осуществлять принятые решения‚ адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;правильно распределять рабочее время‚ владею приёмами межличностных отношений‚ имею навыки владения компьютерной и другой оргтехникой и необходимым программным обеспечением.
Владение компьютером: Пользователь
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Хобби: спорт, активный отдых, путешествия и мн. др....
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию